Перспективы для настоящих мужчин

По традиции в России в сфере гостеприимства работают женщины, это повелось еще со времен Советского Союза, но…. Весь мир уже перешел на другой гендерный подход. И в лучших отелях, ресторанах, туристских компаниях работают молодые энергичные мужчины. Именно они определяют имидж, стиль и креативность этого бизнеса. Посмотрите на персонал предприятий сферы гостеприимства в Европе и Америке и вы увидите, что при приеме на работу руководители предприятий делают ставку именно на мужчин.

Мужчины более рассудительны и менее эмоциональны, а ведь именно это подходит для сферы, где постоянно необходимо решать логистистические вопросы, находить выходы из часто сложно складывающихся ситуаций, обеспечивать спокойствие клиентов. Эксперты полагают, что выбирая туристское путешествие, клиенты компании больше доверяют советам менеджеров мужчин, считая их более рациональными. При размещении в гостинице, гости отеля предпочитают общаться с администратором- мужчиной, даже если рядом с ним находится  администратор-женщина.  

Конечно, вы можете поспорить с нами и сказать, что эмоциональность и способность сопереживать больше развита у женщин и это помогает им выстраивать более теплые и доверительные отношения с клиентами. Но мы и не спорим, женщины работали, и будут работать в нашей сфере. Но если Вы проследите тенденции карьерного роста, то увидите, что скорость продвижения по «статусной лестнице» у мужчин гораздо выше. Даже в нашем городе основная часть топ-менеджеров в сфере туризма и гостеприимства – это современные и умные мужчины!

Спросите любого встречного, под начальством мужчины или женщины они хотели бы работать и Вам ответят, что при равных условиях (ум, креативность, рассудительность, порядочность, и др.) большинство предпочтет мужчину-руководителя. Мы выбрали для Вас мнения, на наш взгляд, очень интересных и успешных мужчин, работающих в туристской индустрии.